8 (8617) 79-60-32

slide

Проект «Школа грамотного потребителя» помогает Новороссийцам контролировать расчёты и не переплачивать >

Проект «Школа грамотного потребителя» помогает новороссийцам контролировать расчёты и не переплачивать
 
_605781

Как пояснила начальник отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, с начала 2017 года в рамках проекта даны консультации и разъяснения 978 обратившимся гражданам, в том числе проведено 40 приемов (404 чел.), в телефонном режиме проконсультировано 574человек. Подготовлено и направлено 339 заявлений (запросов, претензий) в организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).                                                                              

Ежедневно проводится контроль качества ЖКУ по обращениям потребителей, в том числе по обращениям в МБУ «Безопасный город» с начала года проанализировано 1 283 обращения на предмет нарушений сроков устранения недостатков ЖКУ, проведено комиссионных обследований – 23, составлено актов – 210 ед. Произведено перерасчетов потребителям исполнителями ЖКУ с начала 2017 года всего на сумму 2 млн 777 тысяч 277 рублей (по 25 516 лицевым счетам), в том числе за услугу по содержанию общего имущества МКД - 1 млн 901 тысяча 042 рубля, услугу по холодному водоснабжению - 46 539 руб., по горячему водоснабжению -212 460руб., по отоплению – 570 103 руб., по газоснабжению – 4 109руб., по электроэнергии – 43 024 руб.